Образование

Опубликовано: 31.03.2017

Уровень общего образования: дошкольное образование

Язык образования: государственный язык Российской Федерации

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 6 лет

Число воспитанников, обучающихся по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований: 297 детей

Число воспитанников, являющихся иностранными гражданами: 0

Сведения  о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: не заключались и не планируются

Учебный план

Учебный план МБДОУ «Детский сад №10» обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования; выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»; соответствует Уставу ДОУ и ФГОС ДО.     В структуре учебного плана выделяется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.                  Учебный план определяет точное количество часов на освоение детьми каждого образовательного курса. На его основании разрабатывается рабочая программа и расписание непосредственно образовательной деятельности для каждой возрастной группы. Это позволяет нормировать нагрузки не только по времени, но и по содержанию деятельности воспитанников.

Годовой календарный график

Календарный учебный график МБДОУ «Детский сад №10» является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса, учитывающий в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечающий требованиям охраны их жизни и здоровья.                   Годовой календарный учебный график утверждается приказом заведующего ДОУ до начала учебного года. Все изменения, внесенные в годовой календарный учебный график, доводятся до всех участников образовательного процесса

Годовой план работы

Годовой план МБДОУ «Детский сад №10» является локальным нормативным документом, регламентирующим работу коллектива по организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.                                                                                                                         В годовом плане работы ДОУ определены мероприятия по разрешению проблем в образовательном процессе, система методической поддержки воспитателей, опыт внедрения работы педагогов, внедрение инноваций.

Презентация ООП ДОУ

 

ООП Д

Аннотация ООП ДО                                                                                    Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 10» (далее – Программа) - это нормативно-правовой документ, который определяет содержание и организацию образовательного процесса с учетом осуществления коррекции в развитии детей в возрасте от 1.5 до 7 лет.   Программа направлена создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.                                                                                       Цель Программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирования, изобразительной, музыкальной и двигательной.                                           Программа включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.                                                                Программа сформирована с учетом особенностей дошкольного образования как фундамента последующего обучения и определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования.                                                                                                      Программа разработана в соответствии с социальным и государственным заказом в области образования и направлена на удовлетворение потребностей:                                                                                                                         - воспитанников и родителей - в развитии речевого, умственного, физического и духовного потенциала каждого воспитанника; его успешной социализации в обществе, сохранения и укрепления здоровья, готовности к продолжению образования на следующей ступени;                                                                                                                                    - общества и государства - в формировании человека и гражданина, способного к продуктивной, творческой деятельности в различных сферах жизни.                                                                                                                      Программа является документом, регламентирующим содержание и педагогические условия обеспечения образовательного процесса, определяющим путь достижения образовательного стандарта.                                                                                                                      Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации и включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми для реализации требований ФГОС ДО.                                 Основные направления взаимодействия с семьей включают в себя – оказание социально-правовой, психолого-педагогической поддержки семьям воспитанников, распространение психолого-педагогических и специальных знаний, консультирование по запросам родителей и помощь в проблемных ситуациях, обучение методам и приемам оказания специальной помощи детям.                                                                                   Программа может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей, видовой структуры групп.